Особенность данного решения – отсутствие центрального коммутационного узла, обеспечивающего взаимодействие между участниками. В децентрализованной подсистеме любое устройство взаимодействует с другим в сети Ethernet по IP-адресу. Устройства подсистемы могут подключаться к SIP-АТС, централи «Линсис», подсистеме оповещения.
Отсутствие центрального коммутационного узла повышает отказоустойчивость, но при этом вносит существенные ограничения:
Для реализации этих функций в систему необходимо добавить центральное коммутационное оборудование.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Гарантийный срок на оборудование СГС «Линсис» составляет 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию, но не более трёх лет с момента поставки оборудования.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникающие вследствие несоблюдения правил эксплуатации, обслуживания, хранения и транспортирования.
Если требуется ремонт оборудования СГС «Линсис» у которого закончился гарантийный срок – свяжитесь с нашим сервисным центром:
и специалисты проконсультируют вас как это сделать.
Акт передачи оборудования в сервис скачать.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.