В СГС «Линсис» организована подсистема мониторинга на базе протокола SNMP. Подсистема собирает информацию о состоянии центрального блока и абонентских устройств и сохраняет ее на внешнем сервере. Результат собранных данных можно просмотреть с помощью WEB-интерфейса.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Гарантийный срок на оборудование СГС «Линсис» составляет 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию, но не более трёх лет с момента поставки оборудования.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникающие вследствие несоблюдения правил эксплуатации, обслуживания, хранения и транспортирования.
Если требуется ремонт оборудования СГС «Линсис» у которого закончился гарантийный срок – свяжитесь с нашим сервисным центром:
и специалисты проконсультируют вас как это сделать.
Акт передачи оборудования в сервис скачать.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.