Наша техническая поддержка проконсультирует и поможет в решении задач подключения, настройки и эксплуатации системы громкоговорящей связи «Линсис».
Техподдержка «Линсис» работает 24/7. Если вам требуется консультация, свяжитесь со специалистами любым удобным для вас способом:
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Гарантийный срок на оборудование СГС «Линсис» составляет 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию, но не более трёх лет с момента поставки оборудования.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникающие вследствие несоблюдения правил эксплуатации, обслуживания, хранения и транспортирования.
Если требуется ремонт оборудования СГС «Линсис» у которого закончился гарантийный срок – свяжитесь с нашим сервисным центром:
и специалисты проконсультируют вас как это сделать.
Акт передачи оборудования в сервис скачать.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для консультации со специалистом.